Вход

Часто задаваемые вопросы

Список часто задаваемых вопросов:

1. Не приходит письмо с подтверждением регистрации и/или на восстановление пароля?
2. Не работает авторизация учетной записи?
3. Мою учетную запись заблокировали?
4. Техподдержка не отвечает на поставленный вопрос?
5. Пропали кнопки добавления и/или изменения товара?
6. Не отображается товар в каталоге?
7. Не формируется краткое описание товара?


Не приходит письмо с подтверждением регистрации и/или на восстановление пароля?

Необходимо посмотреть, может Ваш почтовый сервис просто поместил его в спам. Возможно прошло еще недостаточно времени для пересылки письма. Повторите процесс спустя некоторое время. Если все выше перечисленное не помогло, напишите в техподдержку.


Не работает авторизация учетной записи?

Возможно Вы осуществляли ввод на другой раскладке клавиатуры, либо нажата клавиша CAPS LOCK.


Мою учетную запись заблокировали?

Возможно Вы нарушали правила пользовательского соглашения и/или правила оформления товаров. Если Вы не нарушали правила использования сервиса – обратитесь в техподдержку.


Техподдержка не отвечает на поставленный вопрос?

Возможно Вы обратились не в рабочее время, как только сотрудники вернутся на работу они Вам ответят. Возможно сотрудники техподдержки очень заняты, Ваш вопрос или пожелание поставлено в очередь, как только к нему дойдет дело Вы получите ответы на все вопросы.


Пропали кнопки добавления и/или изменения товара?

Вы превысили лимит товаров, который установлен в Вашем тарифе, либо перейдите на более высокий тариф, либо удалите ненужные товары.


Не отображается товар в каталоге?

Убедитесь, что у Вашего товара включен флажок видимости, переключение видимости можно изменять непосредственно при просмотре списка Ваших товаров, нажатием на иконку лампочки.


Не формируется краткое описание товара?

Убедитесь, что у Вас установлен флажок «краткое описание» на нужных свойствах в структуре товаров.